Александр Горбунов (erefec_14) wrote,
Александр Горбунов
erefec_14

Заправляем автомобиль московским налогом.

Настала пора заменить автомобиль и встал ребром вопрос  выбора. Ясно, что иномарка, желательно что-то посолиднее седана-жигулей. Понравился совремённый небольшой кроссовер с двигателем 3,0 литра разгон до 100 км\час за 8-9 секунд.
И заинтересовал меня вопрос – а во сколько встанет эксплуатация за год. Понятно, основная статья это на бензин, ну и что-то на дорожный налог. До сих пор я его не платил и не считал его долю существенной.
Езжу я в год 3,0-:-4,0 тысячи километров в год, из них почти весь пробег за городом на дачу летом и около 400 км в год в городе. При расходе бензина 8-9 литров на 100 км мне потребуется не больше 360 литров (это по максимуму!). Умножаем на 31 рубль за литр (средняя в 2014 г., сейчас 33 руб. в городе) и получим расход на горючее не более 11160 рублей (средний в 2014 году, что будет дальше- х.з.).   Из них в Москве 400км / 100 х 9л. х 31руб = 1116 рублей. Надо полагать, что пропорционально этой сумме (1116 рублей) я и изотру  асфальта в Москве.
А теперь посчитаю налог. Двигатель 230 л.с. (мощность и скорость разгона иногда может спасти жизнь при непредвиденной ситуации на дороге!) – это реальная для моего выбора. Ставка налога 75 рублей  за л.с.
 Налог 230л.с. х 75руб. = 17250 рублей. Не хило!
Беру модель попроще, мощность 167 л.с., ставка налога 45 рублей.
Налог 167л.с. х 45руб. = 7515 рублей.
Где же справедливость, коллеги?  Получается, что налоговые платежи значительно (в 7 -:- 15 раз) превышают расходы на горючее рядового московского пенсионера на поездки по Москве. Нонсенс!!!
Сравним. В городе из конца в конец мотаются жигули пятерки-шестерки. При мощности двигателя 71 л.с. их налог составит 71л.с. х 12руб. = 852 рубля в год.
Вот и получается, что приезжий из Какойтостана, купил древний Жигуль, весь день мотается по городу, нелегально возит  пассажиров, наносит вреда покрытию дорог в десятки-сотни раз больше, чем мой автомобиль,  выбрасывает в воздух СО-два в тысячи раз больше, организовывает пробки и аварии, а налога платит (если платит вообще!)  в 10-:-30 раз меньше, чем рядовой законопослушный налогоплатящий житель - москвич.
Так в чем же дело, почему нельзя отдельной строкой в фискальном чеке автозаправок внести дорожный налог в зависимости от литра горючего по принципу простому, как морковка на грядке – больше ездишь – больше платишь? Кто и зачем противится этому, кто и кем ангажирован?
Кто может объяснить такой подход законодателя? Кто конкретно разработал этот закон, кто внёс его в Думу, кто протолкнул, кто принял этот глупейший, лишенный здравого смысла закон. Кто подписал его, в конце то концов и чем он думал при подписании?

 
Subscribe

  • Прогнозирование взрывоопасности шахт – это возможно!

    Повторный взрыв на шахте «Северная», погибли и спасатели и шахтеры. Можно ли прогнозировать взрывную ситуацию? Предполагается, что…

  • Ну как же так получается?

    Как же так получается, что проводится масса розыгрышей разных ништяков и никак в струю попасть не удается? Ну вот совсем! Никак не получается…

  • Мой прогноз на выборы

    Предполагаю, что результаты выборов в ГД будут следующие: КПРФ =21,2 Зеленые = 2 ЛДПР = 8 Новые люди = 1 Единая Россия = 59 Справедливая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments