Александр Горбунов (erefec_14) wrote,
Александр Горбунов
erefec_14

Category:

Приключения смартфона – ныряльщика

Везёт моему сыну на смартфоны. Уже третий за последние несколько лет пускает в свободое плавание.


Это он!

С двумя первыми вопросов не возникало – поплавали, работать перестали (что само собой разумеется), купил новый.
А вот последний стало жалко. Во первых – на гарантии, во вторых – восстанавливать данные достаточно утомительно. Хотя, насколько я знаю, он регулярно данные сбрасывал ещё на один смартфон.
Раз гаджет гарантийный, решил он срочно сдать его в фирменный сервисный центр. Я ему говорил, что по гарантии замоченный не пропихнуть, дураков нет. А ремонт станет дороже нового.
Однако, поехал.
Вот здесь начались чудеса. Случай признали гарантийным и приняли в ремонт. Обещали отремонтировать в течении часа. Ждите СМС.
Он даже и домой не поехал, поболтался в районе сервиса, пока не прислали СМС.
Заменили плату заряда-разряда, аккумулятор и дисплей. Совершенно бесплатно, то-есть даром.
Интересно, кто-то ещё пытался втюхать гаджет явно изуродованный потребителем в качестве гарантийного? С каким результатом?

Tags: гаджет, гарантия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments